Как Организовать Своё Время На 100%.

Добра вам. Сегодня поговорим на тему как организовать своё время. Его постоянно не хватает. И чем старше становиться человек, тем оно бежит быстрее. Помните раньше, когда вы были детьми, время почти не двигалось. Мы бегали, играли, ходили в школу. И всё равно были детьми. Не каких забот и хлопот. А сейчас? Ничего не успеваем делать. День раз, и пролетел. Лето опа, уже кончилось. Глядь, и уже 50 лет. Внуки, правнуки.

Любишь ты жизнь? Тогда не теряй времени; ибо время — ткань, из которой состоит жизнь.

Но это я уже далеко залез?. Как же организовать своё время уже сейчас. В наш стремительный век. За всё хватаются люди, но толком ничего не делают. Нет организованности, планирования. На работе казалось всего 5 минут поболтали, оглянулись, уже час прошёл. А работа стоит. Дома запланировали перестановку, или замену штор. Приходит с работы усталый человек, садится и уже нет сил и желания что-то делать.

Как организовать время чтобы всё успевать.

Становится жаль своё время тратить на какую-то суету. И так всё хорошо. Лучше отдохну, сериал посмотрю. Как себя организовать? Дело тут не в лени. Просто люди выматываются на работе, потом по дороге с работы в этих вечных пробках. Приезжают домой выжатые, усталые. Так и живём. Но всё же есть желание и актуальность вопроса, как организовать своё время так, чтобы всё успевать.

Как организовать время чтобы всё успеть

Я не буду вам советовать, советчиков в интернете и без меня хватает. Я просто рассказываю, что делаю я сам. А вы уже думайте, подходит вам такая организация дел или нет. Нравится применяйте на здоровье. Время – золото. Надо его ценить. Не упускать и не транжирить. А использовать по полной.

Правда есть один нюанс, я на работу не езжу. Я занимаюсь своим любимым делом дома. Поэтому возможно, мой план как организовать время подойдёт не для всех. Но, попробую что-то посоветовать и для работающих.

Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни, что не использую свою возможность и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.

План организации своего времени.

У меня есть чёткий план на целый день.

  1. Водные процедуры, лёгкая зарядка.
  2. Затем я завариваю крепкий листовой чай, усаживаюсь в кресло (летом) на веранде. Наслаждаюсь вкусным чаем, тёплой погодой, радуюсь солнышку и пению птичек.
  3. Если зима, то пью чай и читаю новости сидя у себя в кабинете.
  4. Далее занимаюсь блогом, пишу статьи, изучаю комментарии, если есть, отвечаю. Так до обеда.
  5. Обедаю в 14-00.
  6. Далее работаю на территории, в огороде, теплице и т.д.
  7. Если работы не много, смотрю пару серий любимых сериалов, в записи.
  8. Приезжает жена, ужин. Проводим время вместе. Гуляем.
  9. Подготовка ко сну, медитация, сон.

Как организовать своё время

Этого распорядка я придерживаюсь каждый день. Есть чёткое время для занятия любимым делом, до обеда. После обеда работа по дому. Есть время для просмотра кино. И конечно для общения с супругой. Всё делаю неспешно, с удовольствием. Для всего есть время. Всё успеваю. Конечно, если нужно ещё ездить каждый день на работу, то план будет совсем другим. Постараюсь его смоделировать как я его вижу.

Как правильно организовать время и научиться планировать.

Утренние процедуры у каждого человека практически одинаковые, как по времени, так и по действиям. Но если есть возможность их сократить, то вы можете выехать раньше. Тогда доедите до работы без пробок. Успеете сделать больше. Возможно стоит организовать рабочий день с 8-00 до 17-00. Сможете раньше возвращаться домой. Есть шанс не попасть в самый загруженный час пик. Появится больше времени провести дома.

Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни.

Планирование на рабочем месте.

  1. Составьте чёткий план на весь день и соблюдайте его.
  2. Каждому направлению своё время.
  3. Попросите сотрудников не отвлекать вас лишними разговорами и просьбами.
  4. Не хватайтесь за всё сразу. Идите поэтапно. Сделали одно дело полностью, перешли к следующему.
  5. Расставляйте приоритеты важности и срочности. Следуйте им.
  6. Не откладывайте то, что нужно сделать сегодня, на завтра.
  7. На рабочем месте должен быть порядок.
  8. В ПК тоже, всё разложено по папкам с чётким описанием. Дабы избежать долгих поисков нужного документа.
  9. Делайте резервные копии на случай сбоя. Храните их на внешнем носителе (флэшка, диск).
  10. Установите антивирус.
  11. Для каждого задания определяйте нужное время и старайтесь уложиться.

Организация планирования времени

Возьмите в привычку – взяли дело, доведите его до конца. Не перескакивайте на другие. Всё бывает срочно. Будут вам это говорить всегда. Это надо сделать срочно! Ваш ответ. То, что я делаю тоже срочно, доделаю, возьму ваше задание.
Не спорить, не ругаться, не доказывать. Спокойно следовать своему плану организации рабочего времени.

Жизнь спешит, если мы сами медлим.

Организация планирования дома.

  • Самые трудные и затратные по времени дела перенесите на выходные или отпуск.
  • Если есть возможность наймите тех, кто это сделает за вас.
  • Дома должно быть время и для сериалов, и для семьи. Не забываете об этом.
  • Обязательно общайтесь с членами семьи. Просто так, поговорите, поиграйте.
  • Планируйте время на культурный отдых, выполняйте.
  • Организация времени на домашние дела так же требует продуманности.
  • Вечером перед сном можно почитать книгу и провести медитацию.
  • Хотите организовать ремонт? Сначала купите всё необходимое, только потом начинайте его делать.
  • Старайтесь посещать салоны по уходу за телом. По мере финансовой возможности.
  • Съездите на море, или в санаторий. Это тоже нужно планировать.

В общем способов как организовать время что бы всё успевать много. Главное – планирование. Поверьте, мне, человеку военному. Хотите всё успевать, планируйте и отмечайте что выполнено. Ведите учёт дел. Только так. Иначе будет хаос в голове, и в жизни.

Рекомендую статью «Мне в жизни не везёт. Что делать».

Удачи вам на поприще организации и планировании своей жизни.

Читайте также: